60%
Угол преодоления подъёма
part-time 4WD
Подключаемый полный привод, усиленная раздаточная коробка
дизельный двигатель ЯМЗ-534
168,8 л.с. и 664 Нм
315 мм
Высокий дорожный просвет
до 5,2 т
Грузоподъемность шасси
Задняя пневмоподвеска
Сохранность груза, комфорт водителя
1+2 / 1+6
Мест в кабине
до 8 лет
Гарантия от сквозной коррозии
Функциональность

Применение усиленного заднего моста, новых колёс большего диаметра и задней пневмоподвески позволило увеличить грузоподъемность шасси до 5,2 т. Благодаря этому автомобиль становится отличной базой для тяжелых надстроек.

В зависимости от задач Садко 9 может быть с однорядной или двухрядной кабиной. Важнее перевозить грузы — подойдет стандартная трехместная кабина, нужно перевозить вместе с грузом еще и бригаду рабочих — семиместная.

Колесные базы и габариты Садко 9, схожие с другими грузовиками Горьковского автозавода, позволяют применить все существующие в рынке надстройки для САТ от автомобилей Газон Next 8,7 т и Садко Next.

Для некоторых видов САТ (самосвалы, коммунальная техника и др.) требуется установка коробки отбора мощности (КОМ), чтобы "запитать" спецоборудование грузовика без лишних двигателей. Садко 9 имеет два места для подключения КОМ: к раздаточной коробке (до 40 л.с.) и к 5МКПП (до 30 л.с.).
НАДЕЖНОСТЬ

Автомобиль укомплектован усиленной раздаточной коробкой Part-time с электропневматическими (дистанционными) приводами подключения переднего моста и пониженной передачи в раздаточной коробке.

Неразборный диск 9x22,5 крепится по стандарту ISO с центрированием по ступице. Этот тип крепления дает свои ощутимые преимущества: надежность и долговечность крепления, простой демонтаж колеса, удобства балансировки и шиномонтажа.
Всесезонная бескамерная шина имеет более «дорожный» рисунок протектора (подходит для умеренного бездорожья) и при этом имеет оптимальные акустические характеристики

Все детали рамы проходят катафорезную обработку, что значительно повышает долговечность конструкции, антикоррозийную устойчивость к сколам, царапинам и воздействию агрессивной среды.
Отсутствие выступающих кронштейнов амортизаторов упрощает монтаж широкого спектра надстроек.

Садко 9 имеет усиленный задний мост, который изготавливается из стали 10-12ГС толщиной 10 мм. Применение усиленного заднего моста, новых колес и новой пневматической задней подвески позволило увеличить грузоподъемность Садко 9 относительно Садко Next на 2 тонны.Садко 9 имеет усиленный задний мост, который изготавливается из стали 10-12ГС толщиной 10 мм. Применение усиленного заднего моста, новых колес и новой пневматической задней подвески позволило увеличить грузоподъемность Садко 9 относительно Садко Next на 2 тонны.

Садко 9 оснащен проверенным временем дизельным двигателем ЯМЗ-534 - (168,8 л.с., 450/664 Н*м) и 5-ступенчатой механической коробкой передач
КОМФОРТ

Просторный и эргономичный кабинный модуль NEXT имеет множество открытых и закрытых ниш, ящиков и отделений. Все необходимое водителю в пути будет под рукой.

Садко 9 имеет в базовом составе опции комфорта – подрессоренное сиденье водителя с подогревом, электроподогрев зеркал, атермальные теплопоглощающие стекла, предпусковой подогреватель, электростеклоподъемники стекол, круиз-контроль.
Опционально можно установить мультимедиасистему 2DIN и кондиционер.

Теплопоглощающее атермальное стекло имеет в составе металлические микрочастицы. Оно уменьшает нагрев кабины летом, блокируя ультрафиолет, и помогает сохранять тепло зимой благодаря низкой теплопередаче.

Пневмоподвеска автоматически регулирует жесткость и клиренс, адаптируясь к нагрузке и дорожным условиям. Она гасит вибрации и удары, снижает крен, раскачку и вибрации, «клевание» при торможении и разгоне.
Безопасность

Большая площадь остекления и зеркала заднего вида с широким углом обзора и электроподогревом. Они обеспечивают великолепную обзорность и отсутствие слепых зон.

Традиционно в коммерческих полноприводных грузовиках используются барабанные тормозные механизмы. Они имеют повышенную износостойкость в тяжёлых условиях эксплуатации, лучше защищены от грязи, песка, воды и при регулярном движении по бездорожью.

Двигатель Садко 9 оснащён моторным (горным) тормозом, снижающим нагрузку на рабочие тормоза. С ним автомобиль может комфортнее эксплуатироваться в сложном рельефе, а также иметь меньший расход топлива.
модификации 2
Габариты, д/ш/в
6405/2290/2615


Технические характеристики
Садко 9 Борт, 3770 мм, 3 места
Колесная формула
4х4
Тип привода
Полный
Полная масса, кг
9000
Масса снаряженного автомобиля, кг
4220-4480
ЗАПИСАТЬСЯ НА TEST-TRUCK
Попробуйте автомобиль для своего бизнеса
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Подберём автомобиль под ваши нужды
Типы кузова 1
Получить выгодное предложение
Получить выгодное предложение